Наиболее востребованными в последние годы являются гаражные ворота секционного типа – те, которые открываются вверх в вертикальной плоскости. Популярность их объясняется целым рядом причин.
Во-первых, при установке подобных конструкций удается сэкономить немало свободного пространства – секционными воротами часто оснащаются малогабаритные гаражи.
Во-вторых, ворота эти предназначены для активной эксплуатации – они рассчитаны на использование в интенсивном режиме (часто секционными воротами оснащают автомойки, проходные производственных предприятий, сервисных автоцентров).
В-третьих, поднимающиеся вверх при помощи роликов и направляющих ворота надлежащим образом сохраняют тепло внутри помещения. И самое главное - поверхности сендвич-панелей, являющиеся составными элементами конструкции, не теряют полезных пользовательских характеристик в результате даже продолжительного контакта со средами агрессивной природы, то есть не ржавеют. Так ли это на самом деле?
Многие пользователи готовы поспорить с производителями и их рекламными слоганами. Коррозионная устойчивость секционных конструкций по мнению граждан не такая совершенная, как хочется думать. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы гаражей? Ворота начинают ржаветь после года-полутора эксплуатации по нижнему краю. Происходит подобное в гаражах новых, до конца не просушенных. Одним из вариантов решения проблемы является установка пластикового основания коробки, способного защитить элементы ворот от сырости.
Впрочем, установка пластикового короба – это борьба с симптомами. Чтобы металлическая поверхность секционных ворот прослужила долгие годы, чтобы повысить ее коррозионную устойчивость, необходимо устранить саму причину возникновения ржавчины. Какие действия необходимо предпринять владельцу гаража для того, чтобы уберечь от преждевременного выхода из строя как металлические ворота, так и транспортное средство, находящееся в гараже (в особенной степени в осенне-зимний период)?
Первое - в помещении должна быть исправная, производительная вентиляционная система.
Второе - внутри гаража необходимо наладить систему стока воды (речь ведется о канализации). Беды многих автомобилистов связаны с тем, что на поверхности пола находятся лужи воды – нет ничего странного, что поверхности ворот «поедаются» ржавчиной.
Третье - гараж должен быть отапливаемым. Оптимальным является вариант наличия «теплого пола» - коммуникации помещаются под слой цементно-песчано-щебеночного раствора на стадии проведения стяжечных работ.
Четвертое - следует выполнить теплоизоляцию поверхностей помещения, ведь даже самая производительная система не справиться с созданием в гараже приемлемых параметров микроклимата, если до трети всей энергии будет уходить на улицу.
Описанные меры следует предпринять в комплексе, только тогда от них будет толк - поверхности металлических секционных конструкций будут надежно защищены от коррозии.
Работаем по Москве и области. Гаражные секционные ворота под ваш проем! Свое производство. Оставляйте заявку на замер по телефону: 8 (800) 301-11-45 или через кнопку заказать ниже.